Любая созданная система, вне зависимости от её сложности, требует периодического обслуживания. Заказчики, как правило, стремятся экономить на обслуживании и считают, что обслуживанием необходимо заниматься только тогда, когда что-то действительно перестало функционировать. Может в этом и есть некий смысл, но мы придерживаемся иного мнения и считаем, что обслуживание необходимо планировать сразу после сдачи систем в эксплуатацию, чтобы потом Заказчикам не тратить деньги на монтаж систем заново. Зачастую к нам обращаются по вопросу обслуживания различных систем, которые находятся в таком состоянии, что просто взять и обслуживать – невозможно. Сначала приходится искать исполнительную документацию (которая, как правило, у Заказчиков постоянно теряется), затем проводить обследование, подсказывать то, что монтажные и пусконаладочные организации просто обманули Заказчика и всё, что смонтировано, не может работать в принципе! Всё это происходит как из-за нарушения технологической последовательности выполнения работ, так и просто из-за ошибок, например, в выборе оборудования. Мы стараемся применять, только то оборудование, которое нами опробовано и зарекомендовало себя с лучшей стороны. А технические новинки мы, как правило, берём на тестирование у наших партнёров и после прохождения опробования принимаем решение о дальнейшем использовании того или иного стороннего продукта.
Обслуживаемые нами системы:
- электроснабжение;
- пожарная сигнализация;
- пожаротушение;
- оповещение и управление эвакуацией людей при пожаре;
- охранная сигнализация;
- видеонаблюдение;
- контроль и управление доступом;
- связь;
- автоматизация.